Существует много разных стратегий ставок, и Паровоз — это как раз одна из них. Она во многом похожа на привычный экспресс, но в то же время имеет от него некоторые отличия, выгодные опытным беттерам. Иногда каппер в ВИП-кабинете предлагат подписчикам выгодный «паровоз», давайте разберемся что это такое.
Итак, в паровозе всегда есть минимум три события, иногда и больше. Меньше трех не бывает никогда. Каждое последующее событие «паровоза» начинается строго после завершения предыдущего. Именно отсюда и пошло название. Идея состоит в том, что вы можете отслеживать то, как проходят события. В случае чего, можно подстраховаться в случае прохода 2 из 3 событий контр-ставкой на последнее событие.
Как это работает
Допустим, суммарный коэффициент нашего «паровоза» из трех событий получился 4,53. Ставили мы 1000 рублей. Выигрыш в случае прохода последнего события соответственно составит 4530 рублей. Итоговая прибыль — 3530 рублей (вычитаем нашу тысячу, которую мы ставили изначально).
Контрставка должна быть такой, которая полностью противоположна последней нашей ставки в паровозе. Если третьим событием мы выбрали ТМ — то обратная ставка будет ТБ на такую же величину, если ХП2 — значит П1 и так далее.
Как рассчитать необходимую ставку для страховки? Все просто: сумма ставки*коэффициент экспресса/коэффициент ординара. Допустим, наша контрставка имеет кэф 2.08. Значит получается 1000*4.53/2.08, итого 2178 рублей, если округлить.
Теперь в случае провала нашего паровоза мы получим выигрыш по ординару 2178*2.08=4530,08. Мы потратили 1000 рублей на паровоз и 2178 на ординар, итого 3178 рублей. В итоге мы все равно имеем в прибыли 1352 рубля и остались в выигрыше.

Почему паровоз лучше экспресса
Обычно люди, входящие в топ лучших прогнозистов, советуют предпочитать паровоз экспрессу, потому что он более контролируемый. Вы можете подобрать такой паровоз, который легко отследить и который легко подстраховать в случае необходимости.
В остальном риски те же. В случае проигрыша хотя бы одного из событий весь паровоз проигрывает. Поэтому все риски экспресса будут и здесь. Именно поэтому стратегия ставок на паровоз часто предполагает последовательную ставку на фаворитов. Коэффициенты будут небольшими, зато вероятность выигрыша — выше.
Что нужно учесть при ставках на паровоз
Тут нельзя ставить наобум. Чтобы выигрывать, надо углубиться в изучение материала. Требуется выделить время чтобы отследить результаты и подобрать такие события, которые будут укладываться в наш «паровоз» по хронометражу.
Поэтому ставки методом паровоза делают опытные беттеры. Они знают какие события лучше подобрать, и умеют строить стратегию. Новичку будет гораздо сложнее, да и он не всегда готов дисциплинированно подойти к беттингу. Ключевое в паровозе — возможность его подстраховать на последнем этапе. Для этого нужно выиграть первые два события, и вовремя подстраховать третье событие в случае необходимости.
